Выбор региона
Ваш город:
Монреаль
Оставьте отзыв о нашей работе

Пищевая промышленность

При выполнении проектов в пищевой промышленности, кроме типовых задач автоматизации учета, мы создаем работающий инструмент для решения ваших задач:

- поддержка регулярных процессов S&OP (планирования продаж и операций)

- перепланирование производства под актуальный «заказ на завтра»

- контроль срока годности продукции

- оптимизация транспортной логистики

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Петрохолод Пищевые технологии

    «Петрохолод Пищевые технологии» основано на базе ОАО "Петрохолод" - одного из ведущих российских производителей мороженого и замороженных продуктов. Предприятие специализируется на выпуске мясных полуфабрикатов. Наиболее известный бренд производителя – замороженные пельмени и мясная кулинария "Царские".

    Свернуть
    Описание внедрения
    Внедренческий центр «1С:Первый БИТ» (г. Санкт-Петербург) выполнил проект по автоматизации комплексной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Петрохолод Пищевые технологии". В настоящий момент система позволила компании эффективно управлять продажами и ценообразованием, планировать маркетинговые мероприятия и контролировать их результативность.

    По мере роста бизнеса в компании "Петрохолод - ПТ" возникла необходимость внедрения комплексной системы автоматизации. Для осуществления проекта была приглашена компания «1С:Первый БИТ» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. В качестве базового продукта для построения системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Возможность обособленного внедрения различных подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8.0» позволила разбить проект на несколько этапов.

    С помощью программного обеспечения, в первую очередь, наладили эффективное управление маркетинговой деятельностью компании. Поскольку на рынке продуктов питания доля коммерческих расходов производителя может доходить до 25-30 % от объема продаж, руководству требовался инструмент точной оценки эффективности вложения средств. Кроме того, ставилась задача повышения эффективности работы с дистрибьюторами и крупными розничными сетями и внедрения гибкого механизма ценообразования.

    Используя механизмы типовой конфигурации, специалисты 1С:Первого БИТа создали информационную систему, эффективно решающую задачи заказчика.

    Внедренная система позволяет контролировать и анализировать распределение затрат на продвижение продукции компании. Например, при организации и проведении рекламной кампании пельменей "Царские" в Северо-Западном регионе расходы между всеми контрагентами распределялись автоматически. Рост объема продаж и эффективность затрат на кампанию оценивались в системе отдельно по каждому контрагенту, региону, каналу сбыта и т.д.

    С помощью типовой подсистемы управления продажами был налажен механизм управления продажами через дистрибьюторов и продвижения продукции в сетевых магазинах. Система позволяет контролировать усилия контрагентов, направленные на продвижение продукции «Петрохолод ПТ», и анализировать результаты их деятельности в конкретных местах продажи.

    Была создана система отчетов о работе промоутеров и мерчандайзеров. Их заработная плата рассчитывается автоматически, с учетом результатов деятельности. Кроме того, система позволяет накапливать статистику проведения промо-акций для эффективного планирования последующих усилий и выработки внутрикорпоративных стандартов. Система анализа и управления деятельностью мерчандайзеров автоматизирует планирование работы, распределение заданий и отчетность супервизоров. Программа автоматически формирует рейтинги мерчандайзеров с оценкой общего объема клиентской базы, количества посещений мест продажи, объема реализации и среднего балла, полученного от супервизора, а также позволяет учитывать реакцию потребителей и независимых консультантов. Кроме эффективного планирования и оценки работы мерчандайзеров и промоутеров система позволяет включать эти направления в общую логику распределения коммерческих расходов, что позволяет соотнести затраты на мерчандайзинг и промоушен с ростом выручки, причем с любой степенью детализации, вплоть до конкретного универсама.

    Механизм анализа продаж позволил распределять ретро-скидки и премии контрагентам по результатам совместной деятельности за отчетный период. Благодаря системе автоматически формируется план маркетинговых акций, появилась возможность вести план-фактный анализ результатов и прогнозировать ожидаемые продажи.

    В компании автоматизирован сквозной анализ цен и управление ценовой политикой. Цена формируется с учетом соотношения рентабельности и товарооборота, затрат на поставку, цен конкурентов, что приобретает огромное значение в условиях насыщения и перманентной ценовой войны на рынке ритейла.

    Подсистема управления заказами обеспечивает в компании «Петрохолод ПТ» четкое и своевременное формирование календарного плана отгрузок. Это позволяет значительно ускорить отгрузку, повысить ее качество, а вместе с этим и уровень лояльности клиентов. Интегрировать все данные о клиентах, фиксировать отзывы покупателей в ходе рекламных акций, а также узнавать оценку качества выкладки товаров и оценку товарной витрины помогает подсистема управления взаимоотношениями с клиентами. На основании этих данных отдел продаж компании «Петрохолод ПТ» может определять наиболее эффективные методы работы с различными группами клиентов и подбирать индивидуальный подход к каждой розничной точке.

    Первый этап проекта длился восемь месяцев. На сегодняшний день в системе работают двадцать пользователей.


    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Japan Tobacco International (JTI)- Крупнейшая табачная компания

    Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Критериями отбора конкретного решения из множества предложений на рынке были:

    • Широкие функциональные возможности и гибкость системы, отвечающей самым современным требованиям;
    • Совместимость с терминалами сбора данных Motorola и принтерами штрих-кодов Brother;
    • Возможность поддерживать хранение на базе паллет, а не единичных товаров в соответствии с требуемыми данными программы SAP.
    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Русское море

    Компания «Русское море» — одна из ведущих компаний на российском рынке продуктов питания, специализирующаяся на производстве и поставке готовой рыбной продукции, охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов. Продукция компании присутствует на рынках таких стран, как: Австралия, Армения, Азербайджан, Сербия и Казахстан. «Русское море» сотрудничает с торговыми сетями: «Метро», «Ашан», X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента», а также с региональными дистрибуторами. На долю...

    Свернуть
    Описание внедрения

    До начала проекта в компании «Русское море» расчет заработной платы сотрудникам велся в программе «1С:Зарплата и кадры 7.7», в остальных компаниях в программе «1С:Бухгалтерия 7.7» и электронных таблицах. В компаниях, работающих на программе «1С:Бухгалтерия 7.7», не был автоматизирован расчет отпусков и больничных листов. Руководство компании поставило следующие задачи перед исполнителем :

    • унифицировать систему управления персоналом и расчет заработной платы четырех территориально разнесенных компаний с различными видами деятельности (производство, торговля)
    • построить автоматизированную систему, управления персоналом и расчета заработной платы, позволяющую работать в едином информационном пространстве.
    • автоматизировать получение консолидированной отчетности в части заработной платы по группе компаний в целом.
    В качестве программного продукта было выбрано современное решение «1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП 8», которое может решать поставленные задачи.

    В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

    • учет кадров и анализ кадрового состава;
    • формирование штатного расписания;
    • начисление и выплата заработной платы;
    • автоматический расчет авансов сотрудникам;
    • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
    • выплата заработной платы через различные банки;
    • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

    Переход на работу в автоматизированной системе был произведен по желанию заказчика в выходные дни. В результате проекта были были автоматизировано 10 рабочих мест. Проект велся с использованием проектной технологии на типовом решении. Автоматизация охватила следующие отделы:

    • отдел кадров;
    • отдел по подбору персонала;
    • бухгалтерия;
    • бухгалтерия по расчету заработной платы.

    В рамках проекта сотрудники Первого БИТа:

    1. Провели обучение сотрудников «Русского моря».
    2. Выверили и перенесли первоначальные остатки и справочники в новую систему.
    3. Доработали печатные форм договоров и справки о среднем заработке.
    4. Написали правила двухстороннего обмена данными с «1С:Управление производственным предприятием 8».
    Проект, длился четыре месяца и позволил оптимизировать трудоемкий процесс расчета заработной платы в территориально-распределенной торгово-промышленной компании, снизить трудозатраты сотрудников кадрового отдела компании и отдела расчета заработной платы, повысить производительность их труда. Скорость расчета зарплаты увеличилась в полтора раза, в два раза сократилось число ошибок. В результате проекта компания получила возможность работать в едином информационном пространстве (расчет заработной платы по четырем организациям происходит в одной базе), вести расчет каждого предприятия отдельно, получать консолидированную отчетность по группе компаний.
    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Рошен-Юг

    Компания «Рошен-Юг» является региональным представительством холдинга ROSHEN, крупнейшего украинского производителя кондитерской продукции, и занимает лидирующую позицию в этой сфере на рынке Одессы. В ассортименте ROSHEN более 200 видов конфет, шоколада, карамели, печенья, вафель, мармелада и тортов на основе натуральных высококачественных продуктов. Общий объем производства – более 400 тысяч тонн в год.

    Свернуть
    Описание внедрения
    Компания «Первый БИТ» завершила внедрение продукта «1С:Управление торговлей для Украины 8» в компании «Рошен-Юг», занимающей лидирующую позицию на рынке кондитерских изделий Одессы. Автоматизированная система объединила работу 22-х пользователей отдела продаж, отдела закупок, склада и руководства компании. Автоматизация торговых процессов, складского учета, управления взаимоотношениями с клиентами позволила сократить сроки поставки, в два раза ускорить обслуживание покупателей и, как следствие, повысить лояльность заказчиков. Руководство компании отмечает двукратный рост объема продаж.

    К началу 2010 года используемое в компании «Рошен-Юг» программное обеспечение перестало удовлетворять потребностям предприятия, поскольку оно было сложным в эксплуатации и чрезмерно дорогим в обслуживании, а также требовало значительных временных затрат на ввод первичной информации. Руководство компании искало оптимальное по стоимости внедрения и обслуживания комплексное решение, которое позволило бы автоматизировать торговые процессы предприятия, при этом эффективно контролировать взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, создать систему CRM, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить сроки поставки продукции. Необходимо было создать единую систему для работы отдела продаж, склада, отдела поставок и руководства организации.

    В результате был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей для Украины 8», поскольку он обладает всеми необходимыми возможностями и обеспечивает решение задач компании при приемлемой стоимости.

    В качестве партнера была выбрана компания «Первый БИТ», так как она обладает многолетним опытом автоматизации учета и управления на предприятиях сферы торговли.

    Система «1С:Управление торговлей для Украины 8» охватила 22 рабочих места, автоматизированы следующие участки учета:

    • управление денежными средствами;
    • управление закупками;
    • управление продажами;
    • складской учет;
    • управление затратами.

    Создана система CRM, в которой хранится полная информация по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия. Это позволило регулярно собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном или потенциальном (удовлетворен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, какую прибыль приносит компании и т.д.). Менеджеры по продажам смогли сегментировать клиентов по количеству покупок и получаемой прибыли, формировать более интересные индивидуальные предложения, а руководство компании получило возможность выявлять причины срыва заказов, анализировать эффективность работы сотрудников, результаты маркетинговых мероприятий.

    Все это способствовало повышению лояльности клиентов и, как следствие, росту продаж.

    Автоматизация складского учета позволила контролировать движение товаров по складам «Рошен-Юг» в Одессе, Белгород-Днестровске. Появилась возможность зарезервировать товар для клиента, для которого запланирована поставка. За счет этого удалось в три раза ускорить поставку товара заказчикам. Поскольку теперь нет необходимости хранить на складе большие объемы готовой продукции, сократились затраты на хранение.


    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!