Выбор региона
Ваш город:
Монреаль
Оставьте отзыв о нашей работе

Автоматизация склада на базе 1С

Автоматизация работы склада обеспечит точный и своевременный учет складских остатков, исключит пересортицу и потерю товара по срокам годности!

  • Упрощение приема и размещения товаров на складе
  • Вся необходимая документация оперативно формируется автоматически
  • Исключение пересортицы и потери товаров по срокам годности
  • Использование ТСД (терминала сбора данных) обеспечивает инвентаризацию в online-режиме

Программы
Новости
Новости
 
Внедрения
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • Japan Tobacco International (JTI)- Крупнейшая табачная компания

    Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов. 

    Свернуть
    Описание внедрения

    Критериями отбора конкретного решения из множества предложений на рынке были:

    • Широкие функциональные возможности и гибкость системы, отвечающей самым современным требованиям;
    • Совместимость с терминалами сбора данных Motorola и принтерами штрих-кодов Brother;
    • Возможность поддерживать хранение на базе паллет, а не единичных товаров в соответствии с требуемыми данными программы SAP.
    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Компания «Хладокомбинат №1» - Крупнейший производитель мороженого в России

    «Хладокомбинат № 1» существует на рынке уже более 70 лет. Санкт-Петербургская компания производит и занимается дистрибьюцией мороженого и замороженных продуктов питания. Ассортиментный портфель компании насчитывает более 200 позиций, среди которых мясные и рыбные полуфабрикаты, тесто и изделия из теста, мороженое, замороженные овощи, ягоды, грибы и др. 

    01.07.2011 11:22:03
    Свернуть
    Описание внедрения

    Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации склада у крупнейшего производителя мороженого - «Хладокомбината №1». Внедрение специализированной системы «БИТ:Управление складом 8» позволило компании в короткий срок осуществить переезд на новый склад-холодильник без временных и материальных затрат. Достичь этого удалось за счет слаженной работы нового склада уже с первых дней.

    «Хладокомбинат № 1» существует на рынке уже более 70 лет. Санкт-Петербургская компания производит и занимается дистрибьюцией мороженого и замороженных продуктов питания.  Ассортиментный портфель компании насчитывает более 200 позиций, среди которых мясные и рыбные полуфабрикаты, тесто и изделия из теста, мороженое, замороженные овощи, ягоды, грибы и др.

    Предпосылкой для автоматизации стал переезд компании «Хладокомбинат №1» на новый склад-холодильник площадью 2 тыс. кв. метров. Для того, чтобы быстро находить необходимый товар на такой территории, необходимо было адресное хранение. Кроме того, требовались современные инструменты для контроля сроков годности продуктов.

    За помощью в решении вышеперечисленных задач руководство «Хладокомбината №1» обратилось к специалистам компании БИТ. Аргументом в пользу выбора именно этого партнера по внедрению стал большой опыт реализованных подобных проектов. Поставленным задачам наиболее соответствовал программный продукт «БИТ:Управление складом», который и был выбран в качестве основы новой системы.

    Результатом автоматизации стала четкая работа нового склада уже с первых дней. Быстро находить нужный товар сотрудникам помогает адресное хранение, а возможность контролировать сроки годности позволяет сократить потери от нереализованной продукции.

    Комментирует Тынис Тяхе, финансовый директор компании «Хладокомбинат № 1»:
    «Главное это то, что мы без потерь и в короткие сроки переехали на новый склад. Но помимо задач, которые требовалось решить изначально, нам удалось упростить инвентаризацию и сократить время выполнения ежедневных стандартных операций. За счет этого увеличилась производительность труда сотрудников, ощутимо выросло качество работы».

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Компания «Графика-М»- Лидер на канцелярском рынке Санкт-Петербурга и Северо-Запада

    Компания «Графика – М» занимается оптовой и розничной торговлей офисными и канцелярскими товарами. На складе компании порядка 70 000 позиций, отгрузка порядка 10 000 строк, склад порядка 5000 метров (двухэтажный).

  • Для Душа и Души

    Компания "Для Душа и Души" занимается розничной торговлей натуральной косметикой. Сегодня организация "Для Душа и Души" - это более 250 магазинов по России, из которых более 50 находятся в Москве и Санкт-Петербурге, 62 партнеров по франчайзингу и 650 сотрудников, обеспечивающих бесперебойную работу сети. 

  • Компания «ТЕХPRO»- Крупнейший поставщик на рынке ингредиентов для предприятий пищевой промышленности Северо-Запада России

    Компания «ТЕКСПРО» занимается оптовой торговлей компонентами для пищевой промышленности. Склад порядка 1000 метров . Позиций порядка 100.


  • Старлюб Texaco

    Компания «Старлюб» – единственный авторизованный дистрибьютор Техасо в России. Помимо основной деятельности оказывает информационную, техническую и маркетинговую поддержку своих клиентов.

    Свернуть
    Описание внедрения

    Учитывая высокий статус генерального партнера, топ-менеджмент «Старлюб» выдвинул стратегическую задачу развития своей компании – расширять географию влияния бренда Техасо по всей территории России с помощью формирования устойчивой и эффективной сети продаж из независимых дилерских компаний.

    Для реализации этого масштабного проекта требовалась современная информационная система, которая позволила бы вести оперативный учет складских остатков, управлять закупками и продажами продукции, контролировать взаиморасчеты с поставщиком и покупателями и обеспечивать руководство достоверной информацией о деятельности всех подразделений. Важным условием при выборе программного продукта стало то, что программа должна эволюционировать вместе с ростом и развитием компании.

    В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Комплексная автоматизация 8». Партнером по внедрению стала компания «Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации компаний-дистрибьюторов иностранных фирм, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.

    В ходе проекта была полностью автоматизирована работа склада, отдела закупок, продаж, финансового отдела, бухгалтерии, отдела кадров и расчета заработной платы.

    Основные итоги внедрения:

    Организован оперативный учет складских остатков. Менеджеры имеют доступ к данным о складских запасах в режиме онлайн и, с учетом статистики продаж и оборачиваемости товаров, своевременно формируют заказы поставщику. Это позволяет поддерживать постоянное наличие необходимого количества товара на складе и максимально полно удовлетворять запросы покупателей. Благодаря оперативной обработке и комплектации заказов на складе, обязательства перед клиентами выполняются в срок. Улучшение качества обслуживания повысило уровень доверия покупателей и положительно сказалось на объемах реализации. Только в первые месяцы использования системы объемы продаж возросли на 30%.

    Установлен четкий контроль за поступлением оплат от покупателей. Это позволило избегать превышения установленных норм дебиторской задолженности и с высокой точностью планировать поступление денежных средств. Как следствие, исключена вероятность возникновения кассовых разрывов.

    Появилась возможность контролировать рентабельность продаж, проводить анализ и сопоставление отпускных цен компании с ценами поставщика и конкурентов, рассчитывать оптимальную стоимость реализации. Таким образом удается предлагать покупателям выгодные цены, исключая при этом возможность реализации продукции в убыток компании.

    Автоматическое заполнение ГТД (грузовая торговая декларация) позволило сократить время на выполнение операций по учету и распределению сумм акцизов, уплаченных на таможне за импортируемую продукцию. Ранее распределение сумм акцизов велось с использованием электронных таблиц и занимало около часа рабочего времени, теперь на это требуется всего пара минут.

    Вся необходимая отчетность формируется качественно и в срок.

    Таким образом, система «1С:Комплексная автоматизация 8» стала для руководства «Старлюб» эффективным инструментом управления компанией, что значительно повысило ее конкурентоспособность и привлекательность в глазах клиентов уже с первых шагов на рынке. 

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • Компания «Хорал»- Крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции на Северо-Западе

    Компания «Хорал» (предыдущее название компании «Сеть федеральной торговли (СФТ)»). Занимается оптовой торговлей крепким алкоголем. Склад порядка 2000 метров, высота хранения 5 метров, позиций с учетом серий более 10 000 (без учета серий порядка 200), отгрузок в день порядка 8000 строк.

Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме ниже.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!