Абонентское сопровождение
программ 1С
Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.
- г.Монреаль, First BIT Canada (Montreal)
- +1 450 550-4499
- montreal@firstbit.ca
-
Заказать звонок
Преимущества абонентского сопровождения
Оперативность
- Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
- Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
- Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
- Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
- Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
- Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
- Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
- Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
- Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.