Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Монреаль
Поиск

Поддержка 1С

Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С

Поддержка 1С под Ваши требования, выезд специалиста Первого Бита на следующий день, прием заявок 24/7. Настройка отчетов и печатных форм, прав доступа и обменов с 1С, загрузка-выгрузка данных, подключение торгового оборудования.
Выезд специалиста на следующий день
24/7 принимаем заявки на поддержку 1С
Любые настройки, отчеты в 1С, обмены 1С
Выезд специалиста на следующий день

Что такое поддержка 1С?

Сопровождение программных продуктов 1С от компании «Первый БИТ» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, и предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили три уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей «1С:Предприятие».

Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:

Поддержка 1С

Аудит базы 1С, проверка обмена, интеграции, исправление ошибок
.
Заказать
Настройка и доработка 1С
.
Заказать
Обновление 1С, подключение и настройка сервисов
.
Заказать
Переход на 2.0, З.0, 2.5, 3.1
.
Заказать
Сопровождение 1С КП ИТС
.
Заказать

Стоимость наших услуг

Разовые выезды
оцениваются отдельно
Заказать
Предоплата от 20 часов
оцениваются отдельно
Заказать
При абонентском обслуживании
оцениваются отдельно
Заказать
Проектные работы
оцениваются отдельно
Заказать

Преимущества абонентского сопровождения

Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Первом БИТе
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.

Сопровождение 1С:ИТС

Что дает действующий договор сопровождения 1С:ИТС?
Линия
консультации 24/7
Справочная информация
с наглядными примерами в 1С
А так же более 25 уникальных сервисов доступных с договором 1С:ИТС, среди которых:
Сдача электронной отчетности в 2 клика
Автоматически проверяет и заполняет данные контрагента по ИНН
Обмен электронными документами
Удалённый доступ к вашим данным в программах 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов 1С

от 1 040 руб.

ЧТО ТАКОЕ ИТС, ЧТО В НЕГО ВХОДИТ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, круглосуточную поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочников.

Корпоративная поддержка по SLA и ITIL

  1.  Договор формата SLA.
  2. Четко прописан уровень качества сервиса (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат/фиксированный бюджет).
  3. Финансовая ответственность Исполнителя.
  4. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания.
  5. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями.
  6. Все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking).
  7. Комплексное сопровождение информационных систем:
  8. Включает все виды услуг поддержки: от обновления, программирования, обучения до методологии, создания ИТ-архитектуры, аутстаффинга и аутсорсинга процессов.

Преимущества корпоративной поддержки
по договору формата SLA

  1. Договор формата SLA с четко прописанным уровнем качества сервиса
  2. Конкретные и измеримые параметры качества (доступность специалистов, время реакции, сроки выполнения работ/результат и т.д.)
  3. Фиксированная цена, что позволяет спрогнозировать бюджет на поддержку ИС и управлять им
  4. Финансовая ответственность Исполнителя. При несоблюдении параметров договора корпоративной поддержки по стандартам ITIL и SLA
  5. Исполнитель несет штрафы до 30% стоимости всего обслуживания
  6. Компании среднего и крупного бизнеса могут сэкономить на поддержке информационных систем до 60%
  7. Предоставление сервиса в любое необходимое время, режим работы: 365/24/7
  8. Персональный Account manager
  9. Понятная и прозрачная система контроля и управление обращениями – все заявки и статус их отработки в открытом доступе для Заказчика (bug tracking)
  10. Комплексный пакет документов с отчетностью. Нет необходимости каждый раз подписывать листы требований (ЛТ) и листы учета рабочего времени (ЛУРВ)
  11. Комплексное сопровождение + развитие ИС - проектирование, подбор оптимальных программных средств, оборудования для выполнения задач развития.

220 000 клиентов доверили нам поддержку своей программы 1C, потому что:

Современные технологии
работы (Agile, Scrum)
Поддержка клиентов
Работа по международным стандартам
20 лет
Мы
лидеры
рейтингов в отрасли
80
филиалов
МАСШТАБ РАБОТ
от одного
выезда в месяц
до корпоративного
обслуживания
по договору SLA
70 более
направлений
деятельности
от поставки серверов и
автоматизации любого вида
учета до создания
Web порталов
Получите специальное предложение по настройке 1С прямо сейчас!
Профессиональная консультация специалиста бесплатно